



Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ
Приказ о федеральных требованиях к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений(4 октября 2010 г. N 986 г. Москва)
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация об удовлетворении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений
Наименование
|
Количество, наличие
|
Оборудованных учебных кабинетов:
|
17
|
Кабинет директора
|
1
|
Методический кабинет
|
1
|
Учительская
|
1
|
Мастерская
|
1
|
Туалет
|
5
|
Душевые комнаты
|
2
|
Раздевалка
|
2
|
Гардероб |
1 |
Условия питания обучающихся, в том числе детей с ОВЗ: завтраки для учащихся 1-11 классов. (в 10.40 - 1-4 классы, 11.45 - 5-11 классы). Питание готовится штатным составом поваров по меню, разработанном на основе современных требований, предъявляемых к питанию учащихся (в соответствии с возрастными категориями и учебными нагрузками).Имеется столовая.
|
да
|
Объекты спорта: спортивный зал, хоккейная коробка, беговая дорожка, футбольное поле, спортивная площадка, игровая комната
|
да
|
Библиотека: наличие выхода в Интернет, наличие обучающих программ, дидактического материала на CD и DVD носителях
|
да
|
Условия охраны здоровья обучающихся: имеется комната психологической разгрузки, заключен договор с ФАП
|
да
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационнымсетям: имеется 1 компьютерный класс, 11- мультимедийных классов. В образовательной организации присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью 20 Мб. Все компьютеры подключены к локальной сети и имеют выход в Интернет.
|
да
|
Наличие школьного автобуса
|
да
|
|
|
Создание условий по доступной среде:
|
1
|
Главный вход в здание хорошо опознается слабовидящими (яркая вывеска, контрастные дверные полотна, поручни, звуковой, световой маяки и пр.)
|
2
|
Хорошо освещенная зона входа в темное время суток
|
3
|
Имеется кнопка вызова персонала
|
4
|
Входная дверь легко открывается, с доводчиком
|
4.1. Материал дверного полотна:
|
Пластиковое полотно, смотровая панель
|
5
|
Имеется контактное лицо в зоне входа (лица, помогающие, или организующие сопровождение инвалида)
|
6
|
Безбарьерные вход и пути движения для инвалидов на кресле-коляске к месту оказания услуг
|
7
|
На лестницах крайние ступени имеют контрастную разметку
|
8
|
Указатели и визуальные средства ориентирования и информации, план размещения учреждения, услуг в учреждении, путеводитель
|
Специальные мероприятия для инвалидов в школе
|
9
|
Возможность парковки вблизи объекта
|
10
|
Вход в здание и учреждение
|
10.1.
|
Пандус имеется
|
10.2
|
Поручень на пандусе
|
6 м 30
|
Длина одного марша пандуса (без площадок)
|
45см
|
Высота подъема одного марша пандуса
|
Санитарно-бытовые помещения для инвалидов
|
11
|
Общий туалет
|
11.1
|
Туалет открывается персоналом
|
120 см
|
Ширина двери в кабину в см
|
11.2
|
Поручень справа от унитаза
|
11.3
|
Поручень слева от унитаза
|
35 см
|
Высота унитаза
|
Раковина с подъездом под нее на глубину не менее, чем на 30см
|
|
 Приветствуем и благодарим вас за то, что вы нашли время зайти на наш сайт!
|